Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!

Deep Rock Galactic: Survivor — игра на движке Unreal Engine 4, разработанная Funday Games и изданная Ghost Ship Publishing. Игра была выпущена 14 февраля 2024 года на Windows.

Информация[]

Deep Rock Galactic: Survivor — это одиночный survivor-like автошутер. Вооружитесь всем арсеналом из Deep Rock Galactic, сражайтесь с полчищами смертоносных пришельцев, добывайте богатства и открывайте мощные улучшения. Один дворф против всей планеты Хоксес!

Reverse Bullet Hell, с добычей ресурсов[]

Убивайте жуков, улучшайте снаряжение и погружайтесь все глубже в смертоносные пещеры Хоксеса. Соберите разрушительный арсенал, обрушивайте ад на толпы инопланетных монстров в быстром и яростном бою, прокладывайте туннели, чтобы собрать драгоценные богатства в глубинах пещерных стен. Каждая миссия уникальна, в ней используется процедурная генерация пещер и вражеских волн, как и в Deep Rock Galactic.

Выполняйте задачи чтобы стать сильнее[]

Глубже, шахтер, глубже! После того как десантная капсула выпустит вас в давящую тьму, вы будете сами по себе. Выполните цели задания от Компании и вернитесь к капсуле за отведённое время, чтобы испытать удачу в ещё более опасных и богатых пещерах. Погружайтесь всё глубже в недра планеты, становитесь сильнее и доживите до конца вылазки, чтобы в результате выбраться на поверхность с тяжёлым мешком добычи.

Вселенная Deep Rock Galactic под другим углом[]

Deep Rock Galactic полюбилась миллионам, и теперь вы можете отправиться на её изучение в гордом одиночестве! Проходите задания с видом сверху и взгляните на пещеры Хокссеса под другим углом. Седобородые ветераны Deep Rock Galactic найдут в игре много знакомого, а зелёным новобранцам мы можем сказать только одно: Добро пожаловать! Рады, что вы с нами. Вам здесь понравится. Таков приказ начальства!

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement