Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!

Deep Rock Galactic — игра на движке Unreal Engine 4, разработанная Ghost Ship Games и изданная Coffee Stain. Игра была выпущена 13 мая 2020 года на игровые приставки Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, а также на Windows.

Информация[]

Deep Rock Galactic — первый научно-фантастический шутер с видом от первого лица для совместной игры, в котором вас ждут крутые космические дворфы, полностью разрушаемое окружение, процедурно генерируемые системы пещер и бесконечные волны инопланетных чудовищ.

Командная игра для 1-4 игроков[]

Действуйте вместе, как одна команда: копайте, исследуйте и сражайтесь в огромных системах пещер, где вас за каждым углом поджидают бесчисленные полчища чудовищ и несметные богатства. И помните: только работая сообща, можно выжить в самых опасных пещерах в галактике!

4 уникальных класса[]

Выберите класс, который лучше всего подходит к вашему стилю игры. Gunner укладывает врагов штабелями, Scout занимается разведкой и освещает путь в пещерах, Driller способен разрушить самую твёрдую породу, а Engineer строит оборонительные сооружения и турели, чтобы защищать команду от врагов.

Полностью разрушаемое окружение[]

Чтобы достичь цели, уничтожайте все, что стоит у вас на пути. Вы сами прокладываете свой путь, а значит, и сами решаете, как выполнять поставленные задачи. Пробурите прямой путь к своей цели или же проложите в пещере сложную и запутанную паутину ходов и исследуйте каждый её уголок — выбор за вами. Но продвигайтесь осторожно — поверьте, в нежданной встрече с целым роем инопланетных чудовищ нет ничего приятного!

Процедурно генерируемая система пещер[]

Исследуйте сложные и запутанные процедурно генерируемые системы пещер, сражайтесь с врагами и добывайте ценные ресурсы. Вас всегда ждут новые открытия, а каждое прохождение будет неповторимым и запоминающимся.

Высокотехнологичные устройства и оружие[]

Чтобы сделать дело, нужны подходящие инструменты, и уж в этом-то гномы знают толк. В их арсенале есть мощнейшее оружие и самые современные устройства: огнемёты, пулемёты, портативные подъёмники и многое другое.

Осветите свой путь[]

Подземные пещеры темны и полны ужасов. Чтобы найти путь в непроглядной тьме, вам придётся самостоятельно освещать пещеры.

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement