Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Ядро Омморана (англ. Ommoran Heartstone) — один из ресурсов в игре «Deep Rock Galactic».

Информация[]

Ядро Омморана — основная цель миссий «Конвой», расположенного в центре оболочки Омморана. Это тяжёлые ресурсы, их нужно поднимать и переносить вручную или через дрона APD-B317. Неся его, Дворф не может ничего делать, кроме как бросать сигнальные ракеты, либо ножи или кататься на зиплайнам. Игрок, в руках которого находятся ядро получает 25 % штрафа к скорости передвижения (спринт также отключается). Ресурс можно выбросить с помощью клавиши [ОГОНЬ], или переключившись на кирку с помощью клавиши [МИНА] (ЛКМ и ПКМ по умолчанию). Смена оружия или использование лазерной указки также приведёт к тому, что ваш персонаж уронит ядро омморана.

Появления[]

Ядро Омморана представляет собой сферическую каменную структуру. В основном он состоит из тёмно-фиолетового камня, который под источником света светится тёмно-пурпурным цветом. Под коркой ядра лежат два слоя камня: приглушенный красноватый слой, прилегающий к корке, и ярко-красный слой, окружающий ядро​. Каждый камень окружён высокими тёмно-пурпурными шпилями, направленными к центру камня.

Само ядро Омморана представляет собой сферический камень янтарного цвета диаметром примерно один метр. Его поверхность покрыта неравномерными тёплыми оранжевыми трещинами. Высвобожденный из оболочки он излучает яркое, тёплое сияние.

Камни Омморана представляют собой слегка неправильные сферические камни. Каждый камень имеет диаметр около 1,5 метров, тёмно-красный цвет и имеет несколько отверстий, под которыми видно расплавленное янтарное ядро. Камни соединены с ядром Омморана сияющей золотой дугой.

Локации[]

Ядро Омморана можно найти в любом планетарном регионе во время миссий «Конвой». Каждый камень всегда будет появляться в центре большой пещеры, которую можно найти в конце каждой миссии.

Интересные факты[]

  • Ядро Омморана и ячейки данных — единственные тяжёлые предметы, которые будут оставаться видимыми, если положить их в М.У.Л.а.
  • Ядро Омморана, по-видимому, излучает полезную энергию, поскольку оружие для Инженера питается от 12-фунтового куска ядра.
  • Вполне возможно, что Ядро Омморана может обладать каким-то разумом, поскольку он будет пытаться уничтожить всё, что атакует его (например, бурдозера), кидая шарики расплавленной породы и формируя из земли кристаллические шпили, стреляющие лазером.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement