Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данную статью необходимо переписать.

Шахтёрская экспедиция — тип миссий в Deep Rock Galactic.

Дворфов отправляют в пещеру, богатую месторождениями моркита, и поручают добыть некоторое количество этого минерала. Шахтёрские экспедиции доступны игрокам со начала игры.

Собрать моркит[]

Файл:Моркит.jpg

Щётка моркита на стене пещеры.

Цель шахтёрской экспедиции — собрать некоторое количество моркита: блестящих тёмно-изумрудных кристаллов. Моркит встречается только в ходе шахтёрских миссий. В темноте он слегка светится, что облегчает его поиски. После извлечения минерала его нужно загрузить в М.У.Л.а. Поскольку личный инвентарь дворфа не вмещает всё необходимое количество, потребуется несколько ходок. Количество моркита, которое требуется добыть, зависит от продолжительности и сложности миссии.

Помимо основной цели миссии, выполнение которой позволяет завершить её, игроки могут собирать и второстепенные ресурсы, за что получат дополнительные Файл:Кредиты.png Кредиты и Файл:Иконка опыт.png опыт.

После выполнения основной задачи на М.У.Л.е станет активна красная кнопка вызова десантной капсулы. Нажав её, игроки вызывают капсулу, которая эвакуирует с планеты М.У.Л.а и выживших дворфов. После прибытия капсула ждёт пять минут, но вход в неё открывается только после загрузки М.У.Л.а или за 15 секунд до отправления, если М.У.Л. по какой-либо причине до неё не добрался.

Враги[]

Основная статья: Рой

Враги могут появиться в любой момент миссии, даже в самом её начале. Каждые несколько минут появляется рой, о котором дворфов предупреждает Центр управления. Рой состоит из множества врагов, которые непрерывно атакуют в течение некоторого времени.

Пещера[]

Пещеры, в которых проходят шахтёрские экспедиции, представляют собой линейную систему из нескольких пещер, соединённых тоннелями, с "сокровищницей", полной ценных ресурсов, в конце. Помимо собственно моркита в "сокровищнице" можно найти минералы, необходимые для создания предметов и золото, поэтому игрокам рекомендуется найти её. Как правило десантная капсула приземляется в отдалёнии, в другом, относительно игроков, конце пещеры, из-за чего отступление становится напряжённым.

Задачи[]

Основная цель[]

Необходимое количество моркита зависит от продолжительности и сложности миссии. Оплата увеличивается в зависимости от уровня опасности.

Длина Сложность Пещеры Цель Оснавная оплата Вторичная оплата
Cave длина 1 Cave сложность 1 3 пещеры Собрать 200 ед. моркита Файл:Кредиты.png 450 Файл:Иконка опыт.png 1700 Файл:Кредиты.png 200/250
Файл:Иконка опыт.png 900/800
Файл:Иконка опыт.png 900/250
Файл:Иконка опыт.png 900/250
Cave длина 3 Cave сложность 3 5 пещер Собрать 325 ед. моркита Файл:Кредиты.png 720 Файл:Иконка опыт.png 2724 Файл:Кредиты.png 200/250
Файл:Иконка опыт.png 900/250
Файл:Иконка опыт.png 900/250
Рабочие инструкции
Cave длина 1 Cave сложность 1 3 пещеры Собрать 100 ед. моркита Файл:Кредиты.png 100

Количество пещер (включая "сокровищницу") зависит от продолжительности миссии.

Вторичная цель[]

Собрать 10 Окаменелостей

Собрать 15 Апокацветов

Собрать 20 Шляпок Було

Собрать 14 Эборехов

Уничтожить 10 бабочек Назойливой моли

Собрать 12 Отвратительных семян

Собрать 25 единиц Голомита

Интересные факты[]

  • Моркит был основной целью в несуществующем в настоящее время типе миссий "Найти и добыть".
  • Существует обучающая миссия "Рабочие инструкции" с предустановленным планом пещер (однако расположение ресурсов случайно) и заданным целевым количеством моркита (100 единиц). Второстепенных целей и редких ресурсов нет.
Advertisement