Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данную статью необходимо переписать.
Файл:Концепт Хокссеса.jpg

Концепт-арт Хокссеса IV

Хокссес IV — планета с опалённой крайне неровной поверхностью, вращающаяся вокруг голубой звезды Креус. От других планет той же системы выгодно отличается богатейшими залежами редких полезных ископаемых и невыгодно — крайне враждебной окружающей средой. Только добывающая корпорация "Deep Rock Galactic", печально знаменитая безразличием к мерам безопасности, продолжает добычу в данном секторе и предлагает щедрую оплату любому, кто будет достаточно смелым, чтобы опуститься в недра Хокссеса IV.

Опасности, подстерегающие шахтёров на Хокссесе, включают электромагнитные аномалии, тектонические сдвиги, кислотные моря, одну из самых враждебных экосистем в галактике и не только. Существа Хокссеса становятся только сильнее и опаснее под воздействием беспощадной радиации Креуса и веществ и микроорганизмов, оставленных другими корпорациями. И если клешни, клыки, щупальца и слишком многочисленные глаза порождений Хокссеса не пугают вас, поговаривают, что в глубочайших пещерах обитают куда более древние зловещие и чуждые твари. Шаблон:Clear

Биомы[]

Поверхность Хокссеса состоит из нескольких уникальных континентов, каждый из которых занят отдельным биомом. Эти биомы влияют не только на расположение и сложность пещер, но и на типы и запасы минералов, которые можно добыть в них. Флора разных биомов отличается и может быть как полезна, так и смертоносна.

Кристаллические пещеры[]

Файл:Кристаллические пещеры вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка жадеит.png Файл:Иконка бисмор.png
Жадеит Бисмор

Шаблон:Цитата

Отличательной чертой Кристаллических пещер являются крупные сиреневые кристаллы, состоящие из силиката. Электрические кристаллы представляют опасность для старателей, через регулярные промежутки времени между близстоящими кристаллами возникают дуговые разряды. Узкие тоннели и переходы иногда освещаются слегка светящимися голубыми кристаллами, которые представляют собой единственный естественный источник света.

Соляные ямы[]

Файл:Соляные ямы вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка жемчуг.png Файл:Иконка бисмор.png
Жемчуг энора Бисмор

Шаблон:Цитата

В Соляных ямах из стен и пола пещер выступают многочисленные красные соляные кристаллы. На стенах иногда возникают платформы из белой соли. С потолка свисают сталактиты, которые могут обрушиться и поразить неосторожных прохожих.

Примечание: Омлет из яиц глифида" в описании биома могут указывать на цель миссий типа "Охота за яйцами".

Грибные топи[]

Файл:Грибные топи вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка кроппа.png Файл:Иконка жадеит.png
Кроппа Жадеит

Шаблон:Цитата

Грибные топи покрыты богатой растительностью: травяные участки и лозы сменяются огромными грибами, лужами слизи и ядовитыми грибками, разбрасывающими ядовитые споры, стоит только подойти к ним.

Радиоактивная зона[]

Файл:Радиоактивная зона вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка уманит.png Файл:Иконка жемчуг.png
Уманит Жемчуг Энора

Шаблон:Цитата

В Радиоактивной зоне присутствуют крупные кристаллы нестабильного урана, которые светятся в темноте зелёным и наносят урон всему, что приблизится к ним. Некоторые существа эволюционировали, чтобы выдерживать воздействие радиации. Достойны упоминания пещерные лозы, которые скрываются на потолках пещер. Из стен выступают органические наросты, испускающие свечение, а иногда и Стенные глаза, которые внимательно наблюдают за проходящими мимо дворфами.

Биозона зарослей[]

Файл:Биозона зарослей вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка бисмор.png Файл:Иконка уманит.png
Бисмор Уманит

Шаблон:Цитата

Биозона зарослей — обширная подземная система непроглядно тёмных пещер, заросших многочисленными растениями, в большинстве своём опасными и враждебными. Коралловые образования могут быть полезны при перемещении по пещерам.

Ледяные наслоения[]

Файл:Ледяные наслоения вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка магнетит.png Файл:Иконка уманит.png
Магнетит Уманит

Шаблон:Цитата

Ледяные наслоения — один из самых недружелюбных регионов Хокссеса. Его отличительной чертой являются отрицательные температуры и яростные метели. Дворфам, работающим в данной зоне, необходимо следить за температурой, чтобы не замёрзнуть насмерть. Некоторые обитатели планеты приспособились и к таким условиям и используют при нападении замораживающие вещества.

Ветвистая лощина[]

Файл:Ветвистая лощина вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Жадеит Бисмор

Шаблон:Цитата

Ветвистая лощина напоминает внутренности погибшего подземного дерева, заражённого опасными лианами, которые повышают опасность миссий любого типа. Из-за этого агрессивного вида в биоме практически нет растительности, однако один вид ос как-то приспособился к таким условиям.

Лазурная пустошь[]

Файл:Лазурная пустошь вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка кроппа.png Файл:Иконка уманит.png
Кроппа Уманит

Шаблон:Цитата

Лазурная пустошь состоит из пещер, заполненных розовыми и голубыми люминесцентными растениями, которые обеспечивают некоторое освещение местности. Базовые породы здесь отличаются особой прочностью, и требуется два удара кирки, чтобы разрушить их.

Магматическое ядро[]

Файл:Магматическое ядро вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка магнетит.png Файл:Иконка кроппа.png
Магнетит Кроппа

Шаблон:Цитата

Магматическое ядро — биом взрывающихся растений, взрывающихся личинок, лавовых гейзеров и землетрясений. Шахтёры должны быть особенно осторожны при работе в данной местности, поскольку взрывы обнажают раскалённые породы.

Пескоструйные коридоры[]

Файл:Пескоструйные коридоры вид.png Уникальные материалы
Множество Мало
Файл:Иконка жемчуг.png Файл:Иконка магнетит.png
Жемчуг Энора Магнетит

Шаблон:Цитата

Камень в Пескоструйных коридорах напоминает песчаник и легко поддаётся кирке. Однако рекомендуется соблюдать осторожность, особенно при рытье вглубь. Пещеры данного биома могут тянуться и подниматься на километры, и иногда в них бушуют песчаные бури.

Неглубокий грот[]

Неглубокий грот открыт только в обучающих миссиях. В нём присутствуют элементы других биомов, например светящиеся голубые кристаллы и паутина. В отличие от других регионов Хокссеса, в Неглубоком гротте не встречаются уникальные материалы и ресурсы, которые нужны для завершения второстепенных задач миссий. В пещере находятся богаты залежи моркита, который необходимо добыть, чтобы завершить обучающую миссию.

Расположение пещер почти не изменяется, но такие элементы как переходы между пещерами и расположение месторождений генерируются случайным образом.

Файл:Неглубокий грот вид.png
Advertisement