Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данную статью необходимо переписать.

Спасательная операция — тип миссий в Deep Rock Galactic.

Дворфов отправляют разобраться с последствиями неудачной шахтёрской операции, отремонтировать мини-М.У.Л.ов и запитать брошенную десантную капсулу. В спасательных операциях перед игроками стоит несколько основных задач, выполнять которые следует в строгом порядке.

Описание[]

Целью спасательной становится ремонт 2-3 мини-М.У.Л.ов, установить связь между повреждённой десантной капсулой и орбитальной станцией, заправить капсулу, используя присланные топливные ячейки, и выжить, пока питание капсулы не восстановится. После восстановления десантной капсулы у игроков будет минута на то, чтобы погрузиться в неё.

Помимо основной цели миссии, выполнение которой позволяет завершить её, игроки могут собирать и второстепенные ресурсы, за что получат дополнительные Файл:Кредиты.png Кредиты и Файл:Иконка опыт.png опыт.

Отремонтировать мини-М.У.Л.ов[]

Файл:Нога мини-мула.jpg

Нога мини-М.У.Л.а.

Файл:Мини-мул.png

корпус мини-М.У.Л.а.

Первой целью миссии становится обнаружение и ремонт трёх сломанных мини-М.У.Л.ов, разбросанных по всей пещере. Заметить мини-М.У.Л.ов довольно легко благодаря проблесковым маячкам и писку. У каждого мини-М.У.Л.а не хватает по три ноги, которые обычно находятся на земле неподалёку от М.У.Л.ов. Если просканировать механизм, ноги будут отображаться на мини-карте, а на местности будут испускать круг белого света. Ноги необходимо выкопать, принести к сломанному мини-М.У.Л.у и прикрепить к нему. Первое приближение к мини-М.У.Л.у на 2 метра вызывает волну противников, которая прибывает через 12-30 секунд. Меньшие волны возникают после обнаружения и извлечения одной из ног. Какой именно, определяется случайным образом.

Ноги прикрепляются, если поднести их к мини-М.У.Л.у и взаимодействовать с ним. После прикрепления всех трёх ног М.У.Л.а нужно отремонтировать. За успешный ремонт команда получает 40-60 единиц нитры и 40-60 единиц золота.

Хотя в мини-М.У.Л.ов нельзя загружать ресурсы, дворф, экипированный навыком "Ветеран загрузчик" получит рядом с ними бонус к защите.

После завершения ремонта всех мини-М.У.Л.ов на М.У.Л.е будет активна кнопка, нажатие которой пристыкует мини-М.У.Л.ов и М.У.Л.а к сломанной десантной капсуле, что позволит перейти к следующему этапу миссии.

Установить связь с центром управления[]

После стыковки всех М.У.Л.ов необходимо отремонтировать коммуникатор, что позволит центру управления триангулировать положение сломанной десантной капсулы. В процессе триангуляции команде нужно будет защищаться от волн врагов, оставаясь в радиусе действия передатчика. Трингуляция продвигается тем быстрее, чем больше дворфов находится в радиусе, и сбрасывается, если все игроки выйдут из него. Игроки, погибшие в радиусе передатчика, не продвигают прогресс. Если выйти из радиуса центр управления будет ругать дворфов. Если процесс сбросится до ноля, миссия будет считаться проваленной.

Заправить десантную капсулу[]

После завершения триангуляции неподалёку от капсулы приземлятся топливные ячейки. Их необходимо соединить с капсулой при помощи топливоводов, находящихся в основании ячеек. Когда ячейки будут присоединены, процесс заправки начинается при помощи кнопки "Использовать" (по умолчанию "E"). После завершения заправки десантной капсуле требуется полторы минуты на активацию. В это время игроки могут свободно перемещаться по окрестностям, но на них будут постоянно нападать враги.

Когда десантная капсула будет готова, она откроется и дворфы смогут подняться на борт. Капсула отправляется через минуту.

Пещера[]

Спасательные операции проходят в линейных пещерных системах с небольшой стартовой пещерой. От главной пещеры отходят короткие тоннели, которые возвращаются в неё же. Один конец тоннеля свободен, а второй будет заблокирован уплотнённой грязью.

В пещерах могут появляться капсулы снабжения. Они будут почти полностью погружены в породу. Прямо над ними находится тоннели, пробуренные капсулами, собственно по ним капсулы несложно обнаружить при помощи сканера местности. Отремонтировав капсулу, игроки получат от 0 до 2 ящиков с припасами. Всего за миссию может появиться две капсулы, но происходит это очень редко.

Задачи[]

Основная цель[]

  • Отремонтировать 2-3 мини-М.У.Л.а
  • Связаться с центром управления
  • Заправить десантную капсулу

Количество мини-М.У.Л.ов, которым требуется ремонт, зависит от продолжительности и сложности миссии. На награду влияет бонус сложности.

Длина Сложность Цель Основная оплата Вторичная оплата
Cave длина 2 Cave сложность 2 Отремонтировать 2 М.У.Л.а Файл:Кредиты.png 700 Файл:Иконка опыт.png 2000 Файл:Кредиты.png 200/250
Файл:Иконка опыт.png 900/800
Файл:Иконка опыт.png 900/800

Вторичная цель[]

Собрать 10 Окаменелостей

Собрать 15 Апокацветов

Собрать 20 Шляпок Було

Собрать 14 Эборехов

Уничтожить 10 бабочек Назойливой моли

Собрать 12 Отвратительных семян

Собрать 25 единиц Голомита

Интересные факты[]

  • Спасательные операции стали первым новым типом миссий, введённым в игру после завершения закрытых тестов. Они были добавлены в "Обновлении 14: Feature Creep".
  • Мини-М.У.Л.ы встречаются только в данном типе миссий, что вызывает вопросы о том, какую миссию выполняла предыдущая команда.
  • Хотя это и происходит крайне редко, мини-М.У.Л.ы могут появиться и в стартовой пещере.
  • В "Обновлении 32: Roughnecks At Work" была удалена возможность появления четырёх ног мини-М.У.Л.а. Это было исправлено в хотфиксе Обновления 32, поскольку из-за непоявления некоторых ног миссия становилась непроходимой. После исправления ошибки такая возможность вновь была удалена.
Advertisement