Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Ресурсы — материалы, которые необходимо добывать в Deep Rock Galactic. В пещерах Хокссеса IV можно найти множество ресурсов, часть которых нужна для улучшений, а часть — для выполнения миссий.

Необходимые для выполнения миссий[]

Перечисленные ниже ресурсы нужды для достижения основных и/или дополнительных целей. В отличие от ресурсов, использующихся для улучшений, эти в конце миссии не поступают в хранилище команды.

Основные цели[]

Эти материалы необходимы для завершения текущей миссии.

Инопланетное яйцо[]

Основная статья: Инопланетное яйцо

Инопланетное яйцо — основная цель миссий типа "Охота за яйцами". Это таинственные жёлтые яйца с розоватыми прожилками, которые находятся внутри стен пещеры. Их местоположение отмечено красными/фиолетовыми сферами и органическими жилами, пронизывающими стены. Для выполнения задания яйцо нужно выкопать и загрузить в М.У.Л.а. В зависимости от продолжительности миссии команде нужно собрать 4, 6 или 8 яиц. На сканере местности яйца отображаются как желтоватые сферы. На местности они всегда находятся в органических образованиях.

Акварк[]

Основная статья: Акварк

Акварк встречается только в процессе выполнения миссий типа "Вывоз материалов", где является основной целью. Это крупные голубые кристаллы, растущие в стенах пещер. На поверхности их местоположение отмечено россыпью мелких голубых кристаллов, а если Акварк находятся рядом с поверхностью становится заметно его свечение.

Моркит[]

Основная статья: Моркит

Моркит — минерал тёмно-изумрудного цвета, основная цель миссий типа "Шахтёрская экспедиция", в других условиях не встречается. В зависимости от продолжительности и сложности миссии команде требуется добыть от 200 до 400 единиц моркита. Как только необходимое количество будет загружено в М.У.Л.а, тот вызовет десантную капсулу.

Отдельные кристаллы добытого моркита имеют приблизительно призматическую форму.

Нога мини-М.У.Л.а[]

Основная статья: Нога мини-М.У.Л.а

Встречаются только во время миссий типа "Спасательная операция". Ноги мини-М.У.Л.а используются для ремонта сломанных мини-М.У.Л.ов. Четыре ноги появляются в случайных местах рядом с мини-М.У.Л.ом. Загрузить их в М.У.Л.а нельзя.

Сырое топливо[]

Основная статья: Сырое топливо

Встречается только в миссиях типа "Конвой", где используется для заправки бурдозера. Собирать сырое топливо нужно при помощи шахтёрского лазера топливных канистр. Загружать сырое топливо в хранилище невозможно.

Ядро Омморана[]

Основная статья: Ядро Омморана

Встречается только в миссиях типа "Конвой". Ядро Омморана — основная цель миссии. Получить его можно после того, как бурдозер пробивает оболочку Омморана.

Второстепенные цели[]

Выполнение второстепенных задач необязательно для завершения миссии, но они приносят дополнительный опыт и кредиты.

Окаменелость[]

Основная статья: Окаменелость

Окаменелости — ископаемые аммониты, выступающие из стен пещер и тоннелей. Для выполнения второстепенной задачи обычно нужно собрать 10 штук.

Апокацветы[]

Основная статья: Апокацветы

Апокацветы растут на полу и стенах пещер. Их лепестки биолюминисцентны, что позволяет заметить их издалека.

Шляпка Було[]

Основная статья: Шляпка Було

Шляпки Було — шляпки грибов, которые растут на полу и стенах пещер. Биолуминисцентны, что позволяет заметить их издалека.

Диструм[]

Основная статья: Диструм

Диструм — синий минерал с металлическим блеском, залегает жилами в стенах пещер. Встречается только в заданиях типа "Вывоз материалов" и "Переработка на месте". При попадании на него света блестит не так ярко, как другие минералы.

Эборех[]

Основная статья: Эборех

Эборехи встречаются в заданиях любого типа. Чтобы добраться до ядра требуется три удара киркой.

Назойливая моль[]

Основная статья: Назойливая моль

Назойливая моль — неагрессивное существо, обитающее в пещерах Хокссеса. Встречается только в тех заданиях, где является целью второстепенной задачи. Слегка светится голубым, что позволяет заметить её издалека.

Отвратительные семена[]

Основная статья: Отвратительные семена

Отвратительные семена встречаются в заданиях любого типа и в любых биомах. Свисают с потолка, и чтобы получить семя, его нужно отстрелить.

Голомит[]

Голомит — кристаллы тёмно-фиолетового, почти чёрного цвета. Для выполнения второстепенной задачи необходимо собрать 25 единиц.

Ковка/Улучшения[]

Минералы[]

Данные минералы не обязательны для выполнения миссий, однако нужны для создания улучшений и украшений, поэтому рекомендуется собирать их. По завершении задания поступают в хранилище команды.

Бисмор[]

Основная статья: Бисмор

Месторождения бисмора выглядят как жёлтые кубы с коричневыми вкраплениями на гранях. Всегда находятся только на полу пещер, благодаря чему их легко обнаружить и добыть.

Жила бисмора.jpg Встречается
Множество Мало
Биозона зарослей Кристаллические пещеры Ветвистая лощина Соляные ямы

Кроппа[]

Основная статья: Кроппа

Кроппа — бледно-зелёный минерал с шипообразными фиолетовыми вкраплениями. Залегает на поверхности стен, как моркит и золото, однако не так сильно выступает и располагается выше.

Жила кроппы.jpg Встречается
Множество Мало
Лазурная пустошь Грибные топи Магматическое ядро

Жемчуг Энора[]

Основная статья: Жемчуг Энора

Жемчуг Энора - светящиеся белые шарообразные жемчужины, залегают внутри стен и каменных глыб. На поврехности их месторождения отмечены мелкими жемчужинами.

Жемчужина Энора.jpg Встречается
Множество Мало
Соляные ямы Пескоструйные коридоры Радиоактивная зона

Жадеит[]

Основная статья: Жадеит

Жадеит - крупные зелёные светящиеся кристаллы, которые залегают глубоко в камне. На поверхности месторождение отмечают мелкие кристаллы.

Кусок жадеита.jpg Встречаются
Множество Мало
Кристаллические пещеры Ветвистая лощина Грибные топи

Магнетит[]

Основная статья: Магнетит

Магнетит — редкий красноватый минерал, который встречается в самых опасных регионах Хокссеса.

Магнетит.jpg Встречается
Множество Мало
Ледяной биом Магматическое ядро Пескоструйные коридоры

Уманит[]

Основная статья: Уманит

Уманит — ярко-зелёный минерал, крупные кристаллы которого выступают из пола пещер.

Уманит.jpg Встречается
Множество Мало
Радиоактивная зона Лазурная пустошь Биозона зарослей Ледяной биом

Ингредиенты[]

Ингредиенты используются для варки пива в баре "Бездна". У каждого растения может быть от одной до четырёх веток/соцветий, с которых можно собрать ингредиенты. Исключением являются луковицы ячменя, которые встречаются только по одной.

Луковица ячменя[]

Основная статья: Луковица ячменя

Луковица ячменя используется для приготовления крафтового пива и приобретения лицензий в баре "Бездна".

Солодозвёзд[]

Основная статья: Солодозвёзд

Солодозвёзд используется для приготовления крафтового пива и приобретения лицензий в баре "Бездна".

Крахмальник[]

Основная статья: Крахмальник

Крахмальник используется для приготовления крафтового пива и приобретения лицензий в баре "Бездна". Самый распространённый ингредиент.

Дрожжёвка[]

Основная статья: Дрожжёвка

Дрожжёвка используется для приготовления крафтового пива и приобретения лицензий в баре "Бездна". Довольно редкий ингредиент.

Прочее[]

Данные ресурсы необязательны для выполнения миссий, но тем не менее важны. Не сохраняются в хранилище команды после миссии, но конвертируются в опыт и/или золото.

Нитра[]

Основная статья: Нитра

Ярко-красный минерал, который залегает на поверхности стен. 80 единиц нитры расходуются на призыв капсулы снабжения. Капсула оборудована четырьмя ячейками, каждая восполняет 50% всех видов патронов и здоровья.

Отдельные кристаллы нитры имеют форму тетраэдра.

Красный сахар[]

Основная статья: Красный сахар

Красный сахар появляется в форме ярко-красных кристаллов, растуших на стенх и полах пещер. Необходимый элемент для выживания в пещерах, поскольку позволяет восстановить здоровье персонажей без вызова капсулы снабжения (для чего необходима нитра) и использования навыка "Вампиризм".

Золото[]

Основная статья: Золото

Блестящий металл, который встречается в двух формах: жил в стенах пещер и огромных самородков, вмурованных в породу. Основное назначение золота — получение кредитов.

Спрессованное золото[]

Спрессованное золото — крупные самородки золота, вмурованные в породу. Чтобы найти место их залегания, следует обращать внимание на золотые крупинки в стенах пещер. Каждый самородок содержит от 150 до 250 единиц золота.

Вероятность появления 1/3.

Горько-камень[]

Основная статья: Горько-камень

Блестящий сиреневый минерал. Всречается только в форме крупных кусков, скрытых в породе. На поверхности место залегания горько-камня отмечено розетками сиреневых кристаллов. После извлечения может быть загружен в М.У.Л.а.

Редкий минерал, вероятность появления 1/21. По завершении миссии горько-камень приносит от 1000 до 1500 кредитов.

ERR://23¤Y%/[]

Странный объект, похожий на чёрный кубик Рубика с белыми пульсирующими полосами. Крайне редкий ресурс, чьё назначение пока неизвестно.

Месторождение этого "минерала" (хотя правильнее будет сказать "артефакта") отмечено россыпью заострённых серых кристаллов с розовым свечением. После извлечения куба свечение пропадает. После осмотра артефакта все персонажи скажут, что он странный по форме и сути.

Вероятность появления 1/26. По завершении миссии куб приносит 2000 очков опыта.

Осколок тирана[]

Основная статья: Осколок тирана

Осколки тирана — крупные куски растительного происхождения, трофеи за убийство Корлока. После уничтожения мини-босса из центральной луковицы можно достать 3 осколка, каждый из которых принесёт 500 очков опыта.

Ячейка данных[]

Ячейка данных — хранилище данных, которое можно получить после уничтожения техники конкурентов.

Advertisement