Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данную статью необходимо переписать.

Переработка на месте — тип миссий в Deep Rock Galactic.

На Хокссесе были обнаружены скважины жидкого моркита. В пещеру, где они находятся, сбрасывают добывающую платформу и отправляют дворфов. Им необходимо добыть и обработать жидкий моркит на месте, а затем вернуться на станцию.

Файл:Скважина жидкого моркита.png

Скважина жидкого моркита.

Файл:Насос.png

Насосы, которые извлекают моркит.

Файл:Обработка на месте.png

Обработка на месте.

Подготовка[]

Вскоре после приземления десантной капсулы прибывает добывающая платформа. Это крупная конструкция с несколькими подвижными деталями. В центре находится ракета со сферическим резервуаром, в котором собирается обработанное сырьё. В отличие от буровой установки у добывающей платформы нет защитных механизмов, однако она неуязвима для любых атак.

Постройка трубопровода[]

В миссиях по переработке в пещерах располагается три скважины жидкого моркита. Найти их можно по звуку льющейся жидкости, выбросам пламени и тёмно-синим отметкам на стенах, похожих на признаки крупных камней, таких как акварк или жадеит. Сама скважина тёмно-синего цвета, из неё сочится мутная тёмно-изумрудная жидкость, примерно такого же цвета как и твёрдый моркит. После обнаружения скважины она будет отображаться на сканере местности.

После обнаружения скважины дворфы должны заказать штанговый насос, и центр управления вышлет его прямо к скважине. Когда насос будет установлен, к нему нужно проложить трубопровод. Дворфы устанавливают сегменты трубопровода, и они автоматически соединяются. Чтобы установить сегмент нужно нажать кнопку [Использовать] (по умолчанию "E") у любого соединения платформы или рядом с существующим сегментом. Появится голограмма сегмента. Голограмма будет светиться голубым, когда сегмент будет готов к размещению, и красным — в обратном случае. Пока один игрок размещает сегмент, другие могут видеть голограммы. Следует помнить, что во время размещения сегментов пользоваться оружием и инструментами невозможно.

Размещать сегменты можно при соблюдении определённых условий: они должны располагаться на твёрдой поверхности (но устоят, если поверхность будет разрушена под ними), они должны находится в радиусе не более девяти метров друг от друга, угол под которым они прокладываются не должен превышать 30 градусов, путь не должен быть заблокирован (однако сегменты освобождают некоторое пространство по бокам). Важно отметить, что трубопроводы могут пересекаться. Сегменты можно удалить двумя ударами кирки. Трубопроводы неуязвимы для дружественного огня.

Как только сегмент соединяется с насосом, трубопровод считается завершённым, и его уже нельзя будет изменять. Обычно после этого осуществляется окончательное строительство трубопровода. Каждый намеченный сегмент завершается, и можно начинать добычу жидкого моркита.

По трубопроводу, полностью готовому или намеченному, можно скользить на специальной автоматически экипируемой доске. Для этого нужно встать на сегмент и нажать клавишу [Использовать] (по умолчанию "E"). Дворф движется по трубопроводу на фиксированной скорости, чуть быстрее, чем пешком, они могут свободно осматриваться и стрелять. Угол, под которым проложен трубопровод, может немного влиять на скорость скольжения. Передвижения по трубам значительно улучшает подвижность дворфов, поэтому будет разумно размещать их так, чтобы обеспечить максимальную скорость при движении в одном направлении. Помехи на трубопроводе (например жуки сборщики) могут привести к мгновенной остановке. Однако трубопроводы, пересекающиеся на одном уровне, движению не мешают.

Заказ насосов, размещение сегментов и строительство трубопровода можно проводить независимо друг от друга, что позволяет команде дворфов гибко подходить к выполнению миссии. Можно сконцентрироваться на строительстве одного трубопровода или сразу трёх. После завершения работ можно начинать переработку.

Переработка[]

После постройки всех трёх трубопроводов можно приступать к переработке, для чего нужно нажать кнопку на контрольно панели. Шум, который издаёт добывающая платформа, привлекает существ. Из-за этого до самого конца миссии дворфов будут атаковать рои (даже после прекращения обработки). Этот этап проходит так же, как и другие подобные этапы в миссиях типа "Спасательная операция" и "Вывоз материалов": дворфам нужно дождаться пока платформа не обработает весь жидкий моркит. Прогресс отображается в процентах в правом верхнем углу экрана.

Время от времени в некоторых сегментах как минимум двух трубопроводах появляются протечки, из-за чего процесс обработки приостанавливается. Центр управления сообщает, когда это происходит. Несмотря на название повреждений, ресурсы не теряются и ограничений по времени на ремонт нет. Протечку в трубопроводе можно заметить по красному свечению, вытекающей жидкости и тихому звуковому сигналу. Повреждения также отображаются на сканере местности. Чтобы отремонтировать трубопровод, нужно просто встать рядом с повреждением и зажать кнопку Активации. Игрокам следует следить за существами, которые нападают на трубопровод (однако их необязательно убивать, чтобы завершить ремонт).

Частота возникновения протечек и количество повреждённых сегментов зависит от количества игроков и, в меньшей степени, от уровня сложности. Если играет один или два человека, протекать будут только два трубопровода, и повреждено будет всего несколько сегментов. Уровень сложности влияет в первую очередь на частоту протечек. На низком уровне обычно возникает только две, на высоком — их может быть три.

Важно отметить, что возникновение протечек неизбежно, и они обязательно будут происходить через установленные промежутки времени. Количество убитых врагов не влияет на возникновение повреждений. Несмотря на то что враги нападают на сегменты, это только визуальный эффект, и это не мешает игрокам проводить ремонт.

Эвакуация[]

После завершения переработки кнопка на контрольной панели вновь будет активна. Нажав на неё игроки запускают добывающую платформу, что завершает выполнение основной задачи. В отличие от случаев эвакуации буровой установки таймер не запускается — десантная капсула прибудет в тот момент, когда платформа покинет планету. У дворфов будет три минуты на то, чтобы добраться до капсулы.

Враги[]

Основная статья: Рой

Враги могут появиться в любой момент миссии, даже в самом её начале. Каждые несколько минут появляется рой, о котором дворфов предупреждает Центр управления. Рой состоит из множества врагов, которые непрерывно атакуют в течение некоторого времени. После начала процесса переработки атаковать будет один бесконечный рой.

Пещера[]

Структурно пещеры, в которых происходит переработка на месте, похожи на те, из которых осуществляется вывоз материалов. Однако они меньше, нелинейны и имеют общую приблизительно сферическую форму. От пещеры отходят тоннели, которые в конечном итоге возвращаются к ней же. Добывающая платформа приземляется либо в центре карты, либо на её краю. Скважины жидкого моркита появляются в случайных местах. Сложность прокладки трубопроводов зависит от сложности миссии.

Задачи[]

Основная цель[]

  • Найти три скважины жидкого моркита и заказать насосы на каждую из них
  • Проложить и построить трубопроводы между добывающей платформой и насосами
  • Начать процесс переработки
    • Время от времени ремонтировать повреждённые трубопроводы
  • Вызвать десантную капсулу

Вторичная цель[]

"Переработка на месте" — один из двух типов миссий (второй это "Вывоз материалов"), где одной из второстепенных задач становится добыча диструма.

Собрать 10 Окаменелостей

Собрать 15 Апокацветов

Собрать 20 Шляпок Було

Собрать 100 единиц Диструма

Собрать 14 Эборехов

Уничтожить 10 бабочек Назойливой моли

Собрать 12 Отвратительных семян

Собрать 25 единиц Голомита

Интересные факты[]

  • Данный тип миссии был добавлен в "Обновлении 32: Roughnecks At Work".
  • При строительстве трубопроводов используется не только обычный молот, как для других построек и ремонта, но и другие инструменты, в том числе разводной ключ и маслёнка.
Advertisement