Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Охота за яйцами — тип миссий в Deep Rock Galactic.

В одной из пещер Хокссеса обнаружена кладка инопланетных яиц, и дворфов отправляют добыть их. Зачем — неизвестно. "Охота за яйцами" — первый разблокируемый тип миссий и, соответственно, второй после "Шахтёрской экспедиции", в принципе доступный игроку.

Собрать инопланетные яйца[]

Органические выросты, которые отмечают местоположение яйца.

Извлечённое инопланетное яйцо.

Целью миссии является сбор инопланетных яиц. Миссия проходит в нелинейной системе пещер, собирать яйца можно в любом порядке. Яйца окружены розоватой мембраной, прорвать которую можно одним ударом кирки.

Извлекая яйца, игрокам нужно быть осторожными, поскольку после извлечения земля содрогается, раздаётся вой глифида, вероятно, самки, отложившей яйцо, что привлекает внимание жуков. Через некоторое время нападает либо рой, либо небольшая группа врагов. Извлечение любого яйца может привести к появлению роя, но есть ограничения по количеству и интервалу его появлений:

  • 4 яйца: 1 из 4 яиц может вызвать рой
  • 6 яиц: 2 из 6 могут вызвать рой
  • 8 яиц: 3 из 8 eggs могут вызвать рой

Инопланетные яйца отображаются на сканере местности, что заметно облегчает их поиски. Яйца — тяжёлые объекты, как акварк или жадеит, гномы переносят их по одному и должны загружать в М.У.Л.а.

Помимо основной цели миссии, достижение которой позволяет заверщить её, игроки могут собирать и второстепенные ресурсы, за что получат дополнительные Кредиты.png Кредиты и Иконка опыт.png опыт.

После выполнения основной задачи на М.У.Л.е станет активна красная кнопка вызова десантной капсулы. Нажав её, игроки вызывают капсулу, которая эвакуирует с планеты М.У.Л.а и выживших дворфов. После прибытия капсула ждёт пять минут, но вход в неё открывается только после загрузки М.У.Л.а.

Пещера[]

Пещеры, в которых проходит охота за яйцами, обычно состоят из одно или двух основных пещер и тоннелей, иногда ведущих в меньшие камеры. Как правило это беспорядочные системы, и переходы между пещерами пересекаются странным образом. Площади пещерных систем сильно отличаются в зависимости от продолжительности миссии: чем больше яиц требуется добыть, тем общирнее пещеры.

Задачи[]

Основная цель[]

Необходимое количество инопланетных яиц зависит от продолжительности и сложности миссии. Оплата увеличивается в зависимости от уровня опасности.

Длина Сложность Цель Оснавная оплата Вторичная оплата
Cave длина 1 Cave сложность 1 Собрать 4 инопланетных яйца Кредиты.png 300 Иконка опыт.png 1000 Кредиты.png 200/250
Иконка опыт.png 900/250
Cave длина 2 Cave сложность 2 Собрать 6 инопланетных яиц Кредиты.png 300 Иконка опыт.png 1000 Кредиты.png 200/250
Иконка опыт.png 900/250
Иконка опыт.png 900/250

Вторичная цель[]

Собрать 10 Окаменелостей

Собрать 15 Апокацветов

Собрать 20 Шляпок Було

Собрать 14 Эборехов

Уничтожить 10 бабочек Назойливой моли

Собрать 12 Отвратительных семян

Собрать 25 единиц Голомита

Интересные факты[]

  • До "Обновления 18: Job Opportunities" миссии по охоте за яйцами были почти идентичными шахтёрским экспедициям.
  • В описании региона Соляные ямы и в одном из информационных сообщений на Орбитальной станции упоминается "омлет из яиц глифидов". Вероятно, собирать инопланетные яйца приходится, чтобы их приготовить.
Advertisement