Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Орбитальная станция (англ. Space Rig) — 17-ая из 87-ми (теперь 86-ая после инцидента на 5-ой) орбитальных операционных баз и станций развёртывания десантных капсул, принадлежащих корпорации Deep Rock Galactic.

В настоящее время здесь есть терминал миссий, десантная капсула, бар «Бездна», медицинский отсек, гардероб, личная каюта, терминал поручений, терминал выбора экипировки, терминал кастомизации кирки, мемориальный зал, терминал модификации дронов, терминал для глубоких погружений, кузница, магазин аксессуаров, станция торговли минералами и терминал сезонного пропуска. Во время сезонных событий орбитальную станцию иногда украшают различными украшениями.

Игроки, присоединившиеся к игре появляются в своих личных каютах и ​​могут использовать различные терминалы для торговли минералами, кастомизации своей кирки, выбора поручений, заказа пива в баре «Бездна» и многого другого. На всей орбитальной станции вы можете найти много интересного, что позволит вам наслаждаться игрой, не отправляясь на Хокссес.

Информация[]

Карта орбитальной станции

Выйдя из личной каюты, вы окажетесь в большом открытом ангаре. На первом этаже вы найдёте терминал миссии с большой голограммой планеты внизу, десантную капсулу, терминал выбора экипировки, терминал модификации дронов, магазин аксессуаров, гардероб, терминал торговли минералами, бар «Бездна», кузницу, терминал для глубоких погружений, два лифта и медицинский отсек, расположенными между каютами.

Поднявшись на лифте на средний этаж, вы обнаружите ещё два коридора: «верхний ангар» и «мемориальный зал». Поднявшись на лифте в секции «верхний ангар», вы попадёте в запретную зону, где ранее зелёный туннель был таинственным образом перекрыт.

Кнопка гравитационной калибровки расположена над терминалом для глубоких погружений. При нажатии на неё все игроки и другие незакреплённые предметы отправятся в полёт и подвергнутся замедленному падению из-за низкой гравитации. Кроме того, на орбитальной станции есть 25 бочек, включая одну зелёную бочку, которые можно передвинуть. Помимо всего этого на здесь имеются некие определённые действия, связанные с различными предметами окружения, которые могут вызвать специальные сообщения от Центра управления.

Области[]

Общая зона[]

Жилой сектор представляет из себя личные каюты, в которых появляются Дворфы. В них имеются терминалы для выбора класса своего персонажа, терминал для помощи новичкам и терминал ключевых показателей, в котором можно увидеть статистику игрока разблокировать навыки и получить звёзды для разблокировки тех или иных навыков.

Другие области на этой локации включают в себя гардероб (для экипировки косметики и скинов брони своего Дворфа), медицинский отсек и мемориальный зал на верхнем уровне.

С помощью гардероба вы можете экипировать и изменять внешний вид своих Дворфов с помощью косметических средств, которые вы купили в магазине или разблокировали в игре.

Медицинский отсек — это небольшая комната, расположенная между двумя личными каютами. Он содержит два парящих универсальных дрона и четыре криокамеры для сна. Вы возродитесь в этой комнате вместе со своими товарищами по команде, если провалите миссию, получите травму на орбитальной станции или потеряете сознание в баре.

В медицинском отсеке можно найти различные мониторы. Первый легче всего увидеть при возрождении после провала миссии или получении травмы на орбитальной станции, а расположен он под потолком в центре. На этом экране отображаются подробности последней выполненной или проваленной миссии. На верхней стене отсека видны ещё 4 экрана, на которых отображается различная статистика для каждого игрока. К ним относятся:

  • Количество раз, когда игрок был сбит с ног.
  • Количество раз игрок терял сознание из-за пьянства.
  • Краткий текст-уведомление об игроке.

Мемориальный зал — это большая комната, расположенная в верхней части орбитальной станции, посвящённая павшим Дворфам, погибшим за корпорацию Deep Rock Galactic. В комнате находится терминал повышения, экран с именами тестировщиков ныне закрытой альфа-версии игры, а также гигантские статуи М.У.Л.а и каждого Дворфа.

Зона оборудования[]

Зона оборудования орбитальной станции включает в себя терминалы экипировки, модификация дрона и кастомизации кирки.

Здесь вы можете управлять снаряжением ваших Дворфов. Всё это можно улучшить, включая броню и оружие. Вы также можете выбрать свои перки и применить раскраски для оружия.

Рядом с терминалом экипировки, в терминале модификации дронов, вы можете приобрести и оснастить различные модификации и косметические предметы для своего робота-помощника APD-B317.

Терминал кастомизации кирки позволяет изменить внешний вид своей кирки, а точнее её семь различных частей. Их можно получить найдя потерянную экипировку, выполняя различные миссии и поручения или при покупке косметических DLC.

Зона миссий[]

Зона миссий орбитальной станции включает в себя терминалы миссий и поручений, а также десантную капсулу.

Терминал поручений — это место, где вы выбираете следующую миссию. При взаимодействии с консолью перед голограммой он отобразит выбор доступных биомов Хокссес IV. В каждом регионе будут доступны определённые типы заданий, такие как спасательные операции, охота за яйцами и экспедиции по добыче полезных ископаемых. Ротация биомов и миссий внутри них будет меняться каждые 30 минут реального времени. После выбора поручения включится десантная капсула, а её двери откроются. Миссия будет принудительно запущена, если лидер лобби постоит внутри неё в течение 15 секунд, но это время сократится до 5 секунд, если вся команда окажется вместе с ним внутри капсулы. Терминал поручений закрыт для всех, кроме лидера лобби.

Игрок может принимать и отменять миссии, которые необходимо выполнить для доступа к новым терминалам, акциям, наградам и оружию с помощью лицензий на оборудование.

Зона торговли[]

Зона торговли включает в себя магазин косметических предметов и терминал торговли минералами.

В магазине вы можете купить новые косметические предметы, броню и скины для своих Дворфов. Косметика покупается за кредиты и крафтовые минералы или фазионит. Всю косметику необходимо покупать индивидуально для каждого персонажа.

С помощью терминала торговли минералами вы можете обменивать свои ресурсы на крафтовые минералы и наоборот. Это хороший способ избавиться от ваших ископаемых на позднем этапе игры и получить за это дополнительные деньги и купить на них другие нужные ресурсы. Терминал торговли минералами заблокирован изначально и открывается после выполнения короткого поручения. При продаже платится 50 кредитов за единицу, а при покупке — 150 за единицу.

Каждый день терминал предлагает выгодную сделку на ограниченное количество полезных ископаемых. Его можно использовать только один раз в день для каждого файла сохранения, независимо от того, какой класс активен в данный момент. Чтобы определить предложение, игра проходит по следующему списку:

  • Случайным образом выбирается любой крафтовый минерал.
  • Рандомным образом выбирается любое число от 50 до 200, для определения предлагаемой суммы покупки или продажи.
  • Подбросом монетки можно узнать сделку (покупку или продажу).
    • При продаже вам снимут где-то от 30 % до 70 % от базовой цены, в результате получится 45-105 кредитов за единицу вместо обычных 150.
    • при покупке у вам добавят от 50 % до 200 % к базовой цене, в результате чего получится 75-150 кредитов за единицу вместо обычных 50.

Обратите внимание, что в случае покупки у игрока игра показывает процент прибыли на 100 % выше, чем есть на самом деле. Например, если игра добавила 80 % к базовой цене и заплатила вам 90 кредитов за единицу, ваша прибыль составит 80 %, но на экране предложений будет отображаться «180 % прибыли!».

В терминале сезонного пропуска вы можете прогрессировать по сезонному пропуску и разблокировать эксклюзивные косметические предметы.

Зона отдыха[]

Зона отдыха включает в себя бар «Бездна» с музыкальным автоматом и мини-игру «Бочкобол».

Бар «Бездна» — это большая секция на первом этаже орбитальной станции. Здесь вы можете выпить с товарищами, потанцевать под музыку или попробовать поразить движущуюся мусоросжигательную печь бочками.

«Бочкобол» — это мини-игра, в которой вы пинаете бочки в металлическое кольцо, называемое «обручем». Оно перемещается из стороны в сторону по направляющей. Счётчик над обручем показывает ваш текущий счёт и количество забитых бочек.

В нижней части отсека есть платформы и лестницы, по которым можно подняться обратно туда, откуда вы пинаете бочки, а также небольшой туннель, ведущий к стартовому отсеку.

Space Ball[]

Space Ball — это развлечение, в которое можно играть на орбитальной станции. Он состоит из специального многосветового шара, который бросают или пинают через цветные ворота, чтобы набрать очки. Мяч и ворота можно найти в небольшом техническом помещении под зоной отдыха.

Ворота представляют собой механические диски, которые проецируют голограмму, через которую проходит мяч. Перемещение мяча через ворота приведёт к добавлению 1 очка к этим воротам, а в дополнение аплодисменты. Голы могут сбрасить свои очки до 0, если мяч поднять с земли. Обратите внимание, что очки не будут засчитаны, если мяч попадает в ворота сзади.

Мяч и ворота нельзя заносить на миссии аналогично бочкам.

Зона глубокого погружения[]

Зона глубокого погружения включает в себя терминал глубокого погружения и кузницу.

Доступ к терминалу глубокого погружения разрешён только игрокам, получившим хотя бы одно повышение. Здесь вы получаете доступ к более сложным миссиям, которые появляются каждую неделю.

Кузница — это специальный терминал, который используется Дворфами для создания разгонных модулей оружия, косметических предметов и выкупа контейнеров с минералами, полученных в ходе глубоких погружений, а также выполнения специальных заданий.

Интересные факты[]

  • Раньше на орбитальной станции была закрытая комната, называемая «Оружейный полигон».
  • В зоне оборудования имеется различное снаряжение в качестве реквизита, в том числе миниган «Свинцовый шторм», платформенная пушка, Deepcore GK2, M1000 Classic, «Вепрь» Авто 210, пистолет BRT7 и укреплённые силовые буры.
  • Что касается DLC Roughneck, то подразумевается, что орбитальная станция, на которой находимся мы является 17-ой из 87-ми. Особая каска/шлем с этим номером является одним из косметических предметов, включённых в этот DLC. Это также подтверждается информационными терминалами, где в нижней части экранов показано «Буровая станция 17».
  • В 4 сезоне 5-я орбитальная станция была уничтожена метеоритом и все члены экипажа погибли.
  • После завершения миссии «Сопровождение» и восстановления «головы» Доретты она появится рядом с терминалом экипировки.
  • Похоже, что «Space Ball» использует ту же модель, что и нижняя часть патрульного бота.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement