Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Нога мини-М.У.Л.а (англ. Mini-M.U.L.E. Leg) — один из ресурсов в игре «Deep Rock Galactic».

Информация[]

Ноги являются частью основных миссий «Спасательная операция», а также частью задания «Починить мини-М.У.Л.ов» в миссиях «Глубокие погружения». Ноги используются для ремонта сломанных мини-М.У.Л.ов, и для выполнения соответствующей задачи необходимо восстановить до трёх ног. Для того чтобы прикрепить ногу, Дворф должен держать её в руке и взаимодействовать с мини-М.У.Л.ом.

Ноги мини-М.У.Л.а тяжёлые ресурсы, их нужно поднимать и переносить вручную или через дрона APD-B317. Неся его, Дворф не может ничего делать, кроме как бросать сигнальные ракеты, либо ножи или кататься на зиплайнам. Игрок, в руках которого находятся кристаллы Акварка получает 25 % штрафа к скорости передвижения (спринт также отключается). Ресурс можно выбросить с помощью клавиши [ОГОНЬ], или переключившись на кирку с помощью клавиши [МИНА] (ЛКМ и ПКМ по умолчанию). Смена оружия или использование лазерной указки также приведёт к тому, что ваш персонаж уронит ногу.

Появления[]

Ноги сломаны или оторваны от мини-М.У.Л.ов. Они светло-зелёного цвета и испускают пульсирующие полупрозрачные белые пузыри после сканирования их местоположения с помощью сканера. Они ярко светятся и находятся на уровне земли, что позволяет легко их обнаружить.

Как только их местоположение будет отсканировано с помощью мини-М.У.Л.а, которому они принадлежат, они отобразятся на сканере местности в виде большой пурпурной ноги.

Локации[]

Ноги можно найти в любом планетарном регионе во время миссии «Спасательная операция». Четверо из них разбросаны возле сломанного шасси мини-М.У.Л.а. Ноги вросли в местность, и их необходимо выкопать после сканирования.

Интересные факты[]

  • В обновлении 14: «Feature Creep», после запуска раннего доступа, ноги были самым первым ресурсом основной цели.
  • В обновлении 33: «New Frontiers» разработчики представили новую механику для мини-М.У.Л.ов, дающую игроку возможность сканировать ноги, чтобы увидеть их на сканере местности.
  • В Обновлении 32: «Roughnecks At Work» ноги мини-М.У.Л.ов можно было случайно поместить в М.У.Л.а, из-за чего миссия оказывалась невыполнимой. Это было исправлено в следующем обновлении.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement