Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Нитра (англ. Nitra) — один из ресурсов в игре «Deep Rock Galactic».

Информация[]

Нитра — распространённый ресурс, доступный в каждом планетарном регионе и типе миссии. Как только в хранилище команды будет собрано не менее 80 нитра, то игрок сможет запросить капсулу. Модуль снабжения имеет четыре стойки для пополнения запасов, по одной с каждой стороны. При использовании каждая стойка восполняет половину боеприпасов, топлива, гранат и здоровья любых Дворфов. Обратите внимание, что нет никакой разницы между использованной и неиспользованной Нитрой. Игроки не получат никаких бонусов, если сохранят ресурс до конца миссии.

Появления[]

Нитра — это тёмно-красная руда, разбросанная по стенам пещер. В отличие от большинства других руд, она заметно выступает из стен. Нитру можно увидеть светящейся в темноте, однако она светится не так ярко, как другие ресурсы, такие как моркит.

Для изделий нитры используется та же модель, что и для бисмора, голломита жадеита, жемчуга энора, кроппы, и уманита.

Локации[]

Нитру можно найти в любой среде и типе миссии. Обычно она появляется на стенах, а иногда и на потолках больших пещер. В более узких пещерах ресурс обычно появляется в пределах досягаемости. В Магмовом ядре у нитры больше шансов появиться высоко на потолке из-за ребристой конструкции потолка, которую можно найти во многих крупных пещерах.

Интересные факты[]

  • Учитывая, что сами шахтёры не могут создавать боеприпасы и припасы с помощью нитры, вполне возможно, что причина, по которой её необходимо собирать и использовать для «покупки» капсул с припасами, заключается в том, что она является основным ингредиентом боеприпасов, а корпорация Deep Rock Galactic требует от шахтёров покрыть затраты на изготовление расходных материалов.
  • Нитра по звуку похожа на селитру (она же селитра, нитрат калия или KNO3), которая является ключевым ингредиентом при производстве пороха. Однако это может быть просто совпадением.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement