Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Моркит (англ. Morkite) — один из ресурсов в игре «Deep Rock Galactic».

Информация[]

Это основной минерал, который появляется в миссиях «Шахтёрская экспедиция» и заданиях «Извлечение моркита» в миссии «Глубокие погружения». Основная цель «Шахтёрской экспедиции» состоит в сборе определённого количества моркита, от 200 до 400 единиц. Ресурс появится в инвентаре игрока, как и многие другие ресурсы, и должен быть помещён в М.У.Л., чтобы учитываться в основной квоте.

Появления[]

Моркит — блестящий минерал тёмно-бирюзового цвета. Подобно обитающим в стенах минералам, таким как Нитра и Золото, его грани мерцают в тёмных пещерах, делая их видимыми даже без света.

Для модели моркита используется та же модель, что и для сланца и красного сахара.

Локации[]

Моркит можно найти в любом планетарном регионе во время миссии «Шахтёрской экспедиции». Кажется, он появляется немного чаще, чем Нитра.

Интересные факты[]

  • До выхода объявления 17 «Oktoberfest» разработчики намекали на моркитский эль, который станет хитом «Октоберфеста». После выхода обновления оно появляется под названием «Моркитовое тёмное» в списке напитков в баре «Бездна».
  • Начиная с обновления 18: «Job Opportunities», напиток в баре «Бездна» — «Моркитовое тёмное» стал увеличивать количество добываемого моркита на 20 %.
  • Моркит имеет сходство с диоптазой и малахитом, оба минералами тёмно-бирюзового цвета.
  • Во время прямой трансляции от разработчиков на Twitch (трансляция от 19 мая 2022 года) к разработчикам обратились с вопросом, для чего используется данный минерал, на что они ответили: «That’s a management secret» (рус. «Это секрет управления»).

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement