Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Инопланетное яйцо (англ. Alien Egg) — один из ресурсов в игре «Deep Rock Galactic».

Информация[]

Инопланетные яйца являются основной целью миссии «охоты за яйцами» и второстепенной целью «сбора яиц» во время глубоких погружений. Они расположены и спрятаны в стенах за органическим материалом. Определённое количество яиц необходимо выкопать и вернуть М.У.Л.у, чтобы задание засчиталось. Каждое яйцо видно на сканере местности и отмечено оранжевой сферой.

Они являются тяжёлыми предметами, и их необходимо подбирать и переносить вручную или через дрона APD-B317. Неся его, Дворф не может ничего делать, кроме как бросать сигнальные ракеты, ставить метки, кататься на зиплайнах и передвигаться со штрафом в 25 % к скорости. Ресурс можно выбросить с помощью клавиши [ОГОНЬ], или переключившись на кирку с помощью клавиши [МИНА] (ЛКМ и ПКМ по умолчанию). Смена оружия или использование лазерной указки также приведёт к тому, что ваш персонаж уронит яйцо.

Извлечение инопланетного яйца из его оболочки приведёт к землетрясению, сопровождаемому жутким криком Глифида. Вскоре после этого атакует орда врагов, а иногда Рой.

Появления[]

Инопланетные яйца — это большие яйцевидные ресурсы оливково-зелёного цвета, обёрнутые розовато-пурпурной верёвочной оболочкой. Яичная скорлупа имеет неровный рисунок поверхности в виде трещин, а оболочка вокруг яйца напоминает вздутые вены. Каждое яйцо излучает белое свечение, видимое сквозь тонкие стены.

Каждое яйцо окружено толстым защитным слоем тускло-розового органического материала, внутри которого имеются сферические красные сферы. Органический материал вокруг яйца имеет диаметр около 15 метров.

Локации[]

Яйца можно найти в любом биоме, если они являются частью цели.

Интересные факты[]

  • В описании региона Соляных ям, а также в одном из сообщений на терминалах упоминаются «омлет из яиц глифидов». Возможно, что это является намёком на предназначение инопланетного яйца. Однако это могло быть просто названием какой-нибудь еды.
  • Раньше яйца появлялись в качестве второстепенной цели в определённых типах миссий.
  • Во время сезонного события «Великая охота за яйцами» все яйца пришельцев были изменены и напоминали гигантские пасхальные яйца различных цветов и узоров.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement