Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!

Инженер (англ. Engineer) — один из четырёх Дворфов в игре «Deep Rock Galactic».

Информация[]

Инженер — тактический Дворф с огромным арсеналом. Его способность конструировать автоматические турели делает его идеальным для создания оборонительного периметра, чтобы не допустить полного разгрома команды. Его пушка также позволяет легко добраться до большинства недоступных участков пещер Хокссеса.

У Инженера есть четыре метательных предмета на выбор: Приманка, создающая голографического Дворфа, отвлекающая врагов от него самого и его союзников, Плазменный взрыв, создающий четыре взрыва, Бесконтактная мина, которая взрывается только при входе врага среднего или крупного размера, а также его Г. Р. И. и SSG, который выпускает рой дружественных Шредеров для атаки врагов.

Оборудование[]

У каждого Дворфа есть двенадцать предметов снаряжения, каждый из которых можно индивидуально улучшить с помощью кредитов и ресурсов для крафта. В настоящее время в каждом классе есть четыре разблокируемых оружия. Каждое оружие имеет своё назначение. После выполнения задания на оружие его можно будет приобрести в терминале улучшений.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

  • Инженер — единственный Дворф, чей внешний вид на официальных изображениях варьируется. Иногда его изображают с густой бородой и усами, иногда чисто выбритым, только с последним.

Галерея[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement