Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!

Инженер (англ. Engineer) — один из четырёх Дворфов в игре «Deep Rock Galactic».

Информация[]

Играя за инженера, вы привносите в команду два ценнейших для выживания в пещерах инструмента: Платформенную пушку и Турели. Пушка стреляет прикрепляющимися на любую поверхность платформами, а автоматические турели способны просто засыпать врага свинцом — если, конечно, установить хотя бы одну, пока вас не убьют. Может, вы и не самый крепкий дворф, но Армейский дробовик и мощный Гранатомёт делают вас довольно опасным противником.

Инженер может выбрать одну из трёх различных гранат: К.Л.О.Н., создающая голографическую приманку гномов, которая отвлекает врагов от него самого и его союзников, Заряд плазмы, создающий четыре взрыва на каждую гранату, и Сенсорная мина, которая взрывается только тогда, когда средний или враг большего размера входит в свою зону срабатывания.

Снаряжение[]

У каждого класса есть одиннадцать предметов снаряжения, каждое из которых может быть индивидуально улучшено с помощью кредитов и ресурсов для крафта. На каждый класс есть три разблокируемых оружия, два основных и одно дополнительное. Каждое оружие имеет своё задание, которое необходимо выполнить, чтобы его разблокировать. После выполнения задания на оружие его можно приобрести в терминале улучшений.

Интересные факты[]

  • Инженер — единственный Дворф, чей внешний вид по умолчанию в официальном концепте отличается. Иногда его изображают с окладистой бородой и усами, иногда чисто выбритым.
Advertisement