Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Горько-камень чрезвычайно редкий бонусный ресурс. При извлечении и помещении в М.У.Л он может дать от 1000 до 1500 единиц горько-камня, которые преобразуются в бонусные кредиты, аналогично с золотом. Это тяжелый предмет, и его можно поднимать и переносить вручную или с помощью Боско. Неся его, дворф не может делать ничего, кроме как бросать сигнальные факела и кататься на зиплайнах. Дворф так же получает штраф к скорости в 25% (Использование активного перка "Рывок" доступно).

Используется только для того, чтобы получить большую прибавку к Credit кредитам. Каждая единица горько-камня стоит 2 Credit кредита (не считая бонуса за опасность).

Внешность[]

Bittergem

Горько-камень в игре

Bittergem markings

Розовые кристаллы обозначают его местоположение.

Горько-камень это большой светящийся ярко-розовый кусок кристалла. Он использует ту же модель, что и Акварк, Спрессованное золото и Жадеит.

Область, в которой зарыт кристалл, усеяна маленькими ярко-розовыми кристаллами и розовым свечением, аналогично и с другими крупными ресурсами, спрятанными в стенах.

Местонахождение[]

Горько-камень может быть найден в любом месте Hoxxes и миссии, хоть и очень редко поскольку он генерируется с вероятностью 1 из 21 (~ 4,76%).

Тривия[]

  • В Closed alpha, Горько-камень был окрашен в бледно-желтый цвет.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement