Deep Rock Galactic вики
Advertisement

Вывоз материалов (англ. Point Extraction) — одна из миссий в игре «Deep Rock Galactic». Это четвёртый открываемый тип миссий после «Операции по спасению».

На Хокссесе обнаружено богатое месторождение светящегося синего кристалла — акварка, и Дворфы отправляются добывать его как можно больше. На помощь вам десантируют буровую установку, тяжелобронированную горнодобывающую платформу.

Собирайте акварки[]

Миссии по вывозу материалов всегда происходят в большой пещере, полностью заполненной акварком. Десантная капсула приземляется в пещере вместе с буровой установкой, которая пребывает вскоре после приземления десантной капсулы. Начальник шахты выступает в качестве центральной игровой точки на протяжении всей миссии. Как и в случае с миссией «Переработка на месте», у игроков отсутствует М.У.Л., и ресурсы, собранные командой, должны быть погружены в буровую установку.

Кристаллы акварка, которые необходимо собрать для достижения основной цели, находятся в стенах пещеры. Маленькие синие кристаллы усеивают место, где они закопаны, и их нужно выкопать с помощью кирки или других инструментов или оружия, разрушающих местность. Акварк — это большие ресурсы, и их нужно доставлять вручную к буровой установке.

После выполнения основной цели, на панели буровой установки появится красная кнопка, с которой можно будет взаимодействовать. Нажатие кнопки с помощью клавиши [INTERACT] запустит установку на орбитальную станцию, и Центр Управления объявит, что они отправят десантную капсулу для эвакуации Дворфов после того, как ракета с добычей будет состыкуется на станции. Прибытие десантной капсулы займёт две минуты, после чего она приземлится и откроется ещё на три минуты, прежде чем отправиться дальше.

Для завершения миссии игрокам необходимо выполнить свою основную цель, при желании вы можете собрать дополнительные ресурсы вторичной цели для бонуса Credit кредитов и Xp icon опыта после завершения миссии.

Нерест врагов[]

Основная статья: Рой.
В этом типе миссии игроки не получают предупреждения о врагах от Центра Управления перед их появлением, но в остальном они действуют идентично обычному Рою.

На протяжении всей миссии волны врагов будут появляться через определённые промежутки времени. Они будут постоянно увеличиваться в размерах, постепенно достигая момента, когда следующая волна не появится, пока не будет устранена предыдущая. На более высоких уровнях сложности момент с появлениями врагов увеличивается в несколько раз.

В течение двух минут между запуском буровой установки и приземлением десантной капсулы произойдёт обычное появление врагов в фазе эвакуации. Это будет продолжаться до тех пор, пока не улетит десантная капсула.

Пещера[]

Миссии по вывозу материалов происходят в обширных многоуровневых пещерах разной высоты. У них всегда будет хотя бы один небольшой туннель, ведущий в пещеру среднего размера. Буровая установка всегда будет расположена в центре Управления главной пещеры.

Задачи[]

Основная цель[]

Необходимое количество акварков зависит от продолжительности миссии.

Длина Сложность Цель Первичная выплата Вторичная выплата
Icons length 2 Icons complexity 3 Собрать 7 акварков Credit 585 Xp icon 1575 Credit 195/325
Icons length 3 Icons complexity 3 Собрать 10 акварков Credit 910 Xp icon 2450 Credit 280/350 Xp icon 1260/1120
Базовые значения (вычитается бонус за сложность/длину)

Вторичная цель[]

В отличие от всех других типов миссий, кроме «Переработки на месте», в миссиях «Вывоз материалов» Диструм является возможной вторичной целью. Возможные второстепенные цели также включают в себя:

Fossil Собрать 10 единиц окаменелостей.
Apoca bloom Собрать 15 единиц апокацветов.
Boolo cap Собрать 20 единиц шляпок було.
Dystrum Собрать 100 единиц диструма

Ebonut Собрать 14 единиц эборехов
Fleas Уничтожить 10 единиц назойливой моли
Gunk Seed Собрать 12 единиц Отвратительных семян
Hollomite Собрать 35 единиц голомита

Интересные факты[]

  • Центр отказывается отправить десантную капсулу для спасения команды до тех пор, пока товары не будут доставлены на борт орбитальной станции. Это является яркой демонстрации того, что корпорация ставит прибыль выше безопасности сотрудников.
  • В файлах игры данная миссия по-прежнему называется «Motherlode», что является оригинальным названием самой первой версии этого типа миссии.
  • Центр сообщит, что М. У. Л. был закреплён во время подъёма в десантной капсуле, несмотря на то, что М. У. Л. вовсе отсутствует в этом типе миссии.

Примечания и навбоксы[]

{{Amnesia:

Advertisement