Deep Rock Galactic вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!

Бурильщик (англ. Driller) — один из четырёх Дворфов в игре «Deep Rock Galactic».

Его основной набор оружия состоит из огнемёта CRSPR, криопушки и кислотного слиземёта, в то время как его дополнительный набор состоит из субаты 120, экспериментального плазмозарядника и СВЧ излучателя Colette. В качестве снаряжения у него есть укреплённые силовые буры, взрывпакеты и бронекостюм «Крот», а в качестве метательных предметов — ударный топор, фугасная граната, граната с нейротоксином и заводной потрошитель.

Информация[]

«Как БУРИЛЬЩИКУ, вам доступны ТИТАНОВЫЕ СИЛОВЫЕ БУРЫ. Ваша работа — расчищать заваленные тоннели и устранять другие препятствия на пути команды. Но и в сражениях вы сила, которой стоит считаться: буры быстро уничтожают большинство врагов вблизи, а для боя на дистанции у вас есть ОГНЕМЁТ» — описание класса из игры.

Бурильщик может создавать лестницы, проходы и расчищать препятствия для команды, используя свои усиленные электрические дрели. Несмотря на то, что буры отлично справляются с раскопками на местности, они не способны добывать такие руды, как золото и нитра.

Он способен управлять большими ордами врагов, используя любое из своих основных видов оружия, которые испепеляют, замораживают или плавят его противников с близкого расстояния. У него также есть надёжный пистолет субата 120, экспериментальный плазмозарядник или СВЧ излучатель Colette для боя на дальних дистанциях, а также разрушительный заряд для очистки от камней, насекомых или того и другого.

У Бурильщика есть четыре метательных предмета на выбор: ударный топор, который бросается и наносит урон врагам, фугасная граната, которая действует как стандартный осколочный снаряд, граната с нейротоксином, которая взрывается в облаке токсичного (и очень летучего) газа, который взрывается при воспламенении, а также заводной потрошитель, который при броске будет двигаться по прямой линии, нанося урон врагам и зацикливаясь на местности, если образует петлю.

Оборудование[]

У каждого Дворфа есть двенадцать предметов снаряжения, каждый из которых можно индивидуально улучшить с помощью кредитов и ресурсов для крафта. В настоящее время в каждом классе есть четыре разблокируемых оружия. Каждое оружие имеет своё назначение. После выполнения задания на оружие его можно будет приобрести в терминале улучшений.

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Галерея[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement